Главная | Регистрация | Вход Вт, 25.09.2018, 08:53

МБОУ "Лицей № 96"

Меню

Питание

Нас обслуживает:

Муниципальное унитарное предприятие "Центр школьного и детского питания"

филиал Октябрьского района г.Уфы Адрес организации: г.Уфа, ул.Сипайловская 18 Телефон: 234-66-65

Уважаемые родители!

Оплата горячего питания учащихся производится по новой системе, через терминал. Терминал установлен на 1 этаже. Убедительная просьба получить у классного руководителя номер лицевого счета для оплаты питания Вашего ребенка.

Всю информацию о новой системе механизма оплаты проекта "Школьная карта" можно ознакомиться на сайте для родителей https://www.avsu.ru 
Если на счете ребенка будет нулевой баланс, завтрак на него не будет заказан и он питаться не будет.
 
Ответственный за организацию питания в МБОУ Лицей № 96 -  Куптараева Эльвира Витальевна ( тел. 89177927341).
 
Положение об организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях ГО г. Уфа
Отбор организаций, осуществляющих горячее питание Акт Договор о возмещении Договор ссуды Договор Объявление отбора 
 

Список операторов школьного питания

Наименование учреждения

ФИО руководителя

Телефон приемной

Бухгалтерия

Почтовый адрес

Электронный адрес

Сайт

МУП «Центр школьного и детского питания» ГО г.Уфа РБ

Стороженко Олег Валерьевич

253-71-85, 252-95-08

252-72-22

450078, РБ,г.Уфа, ул. Айская, д. 71

Zentr-ufa@mail.ru

Цшдп.рф

МУП Комбинат школьного и детского питания «Спектр» ГО г.Уфа РБ

Домбровская Клавдия Николевна

264-64-41

264-64-48

450112, РБ, г.Уфа, ул. Ульяновых, д. 47

mup_spektr@bk.ru

Кшдп-спектр.рф

МАУ «Центр детского и диетического питания» ГО г.Уфа РБ

Асфандиярова Марина Шакировна

255-30-03

246-36-95

450000, РБ, г.Уфа, ул. Батырская, д. 39/2, к. 2

clpp@mail.ru

Cddp-ufa.ru

 Полуфабрикаты в школьном питании

 

В 127 общеобразовательных учреждениях городскго округа город Уфа Республики Башкортостан: 

 

- 48 столовых - полного цикла, работающих на сырье, на склады учреждений производится поставка сырьевой продукции, в пищеблоках производится дальнейшая обработка и передача в производство;

 

- 73 - столовые – доготовочные, работающие на полуфабрикатах, так как не оборудованы цехами для предварительной очистки овощей, мясными и рыбными цехами; 

 

- 6 -раздаточных (буфетов), в которых организована доставка и выдача готовых блюд. 

 

Для организации питания в соответствии с требованиями СанПиН, в столовые - доготовочные общеобразовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан операторы школьного питания организуют поставку порционных мясных и рыбных полуфабрикатов (котлеты формованные, филе рыбы, котлеты рыбные, гуляш и.т.д.), овощных полуфабрикатов (овощи мытые, очищенные, нарезанные). 

МУП «Центр школьного и детского питания» для изготовления полуфабрикатов использует собственные производственные цеха, оснащенные необходимым технологическим оборудованием. Для изготовления мясных и рыбных полуфабрикатов используют аппараты шоковой заморозки, для изготовления овощных полуфабрикатов используются вакуумные упаковщики. 

В МАУ «Центр детского и диетического питания» запущено на полную мощность торгово-технологическое оборудование для изготовления мясных, овощных полуфабрикатов. Продукция изготавливается в охлажденном или замороженном виде, упаковывается в вакуумную упаковку. Сроки хранения охлажденных мелкокусковых полуфабрикатов не более 24 часов, охлажденных рубленных полуфабрикатов не более 12 часов, замороженных полуфабрикатов – 30 суток, в герметической упаковке не более 2-х месяцев со дня выработки. 

В МУП «Комбинат школьного и детского питания «Спектр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан для изготовления овощных полуфабрикатов использует вакуумную упаковку, срок хранения не более 15 суток. Мясные и рыбные полуфабрикаты изготавливаются охлажденными, срок хранения не более суток. 

Полуфабрикаты, изготовленные таким образом, не теряют своих питательных качеств. 

Снабжение пищеблоков полуфабрикатами позволяет отказаться от первичной наиболее грязной обработки продуктов, что улучшает их санитарное состояние.

 

Способы пополнения школьной карты

Произвести оплату можно через:

- Сбербанк он-лайн

- платежные терминалы Сбербанка

- мобильное приложение Сбербанка

- сайт компании www.avsu.ru или

- бесплатное мобильное приложение Аксиома, которое можно скачать в Play Market или Apple Store на ваших телефонах

Подробную информацию можно посмотреть на сайте AVSU.RU или позвонить на телефон горячей линии 8-800-200-80-20 или 8-800-555-21-29

 

 Информация МБОУ "Лицей №96"  по количеству питающихся.

Категория

Количество

Общее количество питающихся

518

ММС(многодетные и малоимущие семьи)

44

Адресная дотация

26

Дети с ОВЗ

8

Под опекой

4

Обед

110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График посещения столовой учащихся МБОУ "Лицей № 96"

 

Прием пищи

 

Время

Завтрак

1а, 1б,1в, 1г, 2а

9.25

ежедневно, кроме выходных дней (суббота, воскресенье), праздничных дней и каникулярное время

Завтрак

2б,2в,2г, 3а,3б

10.15

Завтрак

5а,5б, 5в, 5г, 6б, 9а, 9б, 9в, 9г, 10а,10б, 11а, 11б, 11в

11.10

Завтрак

3в, 3г, 3д, 6а, 6в, 6г, 7а,7б, 7в, 7г

Обед

1а, 1б,1в, 1г, 2а, 2б,2в,2г, 3а,3б

14.40

Завтрак

4а, 4б, 4в, 4г

Полдник

1а, 1б,1в, 1г, 2а, 2б,2в,2г, 3а,3б

15.30

Столовая МБОУ "Лицей № 96" имеет 120 посадочных мест и осуществляет двухразовое горячее питание обучающихся. Пищеблок обслуживается бригадой из 3-х человек по договору с муниципальным унитарным предприятием "Центр школьного питания" городского округа город Уфа РБ. 

 
Об организации горячего питания и здорового образа жизни В МБОУ "Лицей №96"
 При организации питания обучающихся лицей руководствуется следующими документами:
- законом РФ «Об образовании»;
- Законом РБ «Об образовании»;
 - СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- санитарно-эпидемиологическими правилами СГ1 2.3.6 959-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности» в них продовольственного сырья пищевых продуктов»;
- СанПиН 2.3.2.1321-03 «Гигиенические требования к срокам годности, условиям хранения пищевых продуктов» и др. Питание обучающихся осуществляется в соответствии с приказом директора лицея.
Приказом директора:
- назначается лицо, ответственное за организацию горячего питания;
- назначается состав бракеражной комиссии;
- назначается ответственный за подготовку пищеблока к началу учебного года;
- утверждается график питания классов; - назначается дежурный по столовой;
- назначаются члены общественной комиссии по контролю за организацией питания.
Директор лицея заключает договор с предприятием питания на организацию питания. Днем начала организованного питания считается первый учебный день, следующий за 1 сентября текущего года.
График питания обучающихся по классам утверждается исходя из возрастных физиологических потребностей учащихся по согласованию с медицинскими работниками и классными руководителями.
Классные руководители или учителя сопровождают детей в столовую и контролируют соответствие отпуска питания фактической явке учащихся.
Классные руководители в установленные сроки порядке предоставляют информацию о питании учащихся ответственному за организацию питания в школе.
Ответственный за организацию питания в лицее осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией.
Ежедневное меню составляется по примерному 10-ти дневному меню, разработанному комбинатом школьного питания с учетом требований новых санитарных норм и правил по организации питания обучающихся и с учетом стоимости продуктов питания.
Дополнительно в рацион обучающихся введены витаминизированные и поливитаминные напитки, организована С-витаминизация третьих блюд. В меню присутствуют соки, свежие овощи и фрукты.
Проверка пищи на качество до приема ее детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией в составе: председателя - зав. производством, ведущего повара, врача, ответственного за организацией питания в лицее.
Завтрак состоит из горячего второго блюда, горячего напитка или сока, молочных продуктов . Обед состоит из первого и второго горячих блюд, горячего напитка или сока.
Двухразовое горячее питание воспитанников ГПД является обязательным и осуществляется за счет родителей.
Помощь в организации питания осуществляют работники столовой.
Не допускается употребление пищи за пределами пищеблока.
Ответственность за утилизацию пищевых отходов и тары возлагается на сотрудников предприятия питания.
 
Организация дотационного и льготного питания.
Организация дотационного и льготного питания осуществляется на основании приказа директора школы, утвержденного списка учащихся.
Классные руководители несут ответственность за полноту учета детей из семей, оказавшихся в социально-опасном положении и оказание им мер социальной поддержки. 
К категории учащихся, имеющих право на дотационное питание относятся:
- дети инвалиды
- дети из многодетных семей
- дети-сироты
- дети, оставшиеся без попечения родителей
- дети из малообеспеченных семей
- дети из семей, находящихся в социально опасном положении
- дети из малообеспеченных семей с совокупным доходом на каждого члена семьи ниже установленного прожиточного минимума.
Категория учащихся, для которых устанавливаются компенсации по питанию, определяется в соответствии Законом Республики Башкортостан «Об образовании», подтверждается соответствующими справками.
Отчетность и контроль.
Для правильного и своевременного учета и контроля компенсационных выплат, а также средств родителей, предоставляют ответственному за питание информацию в установленной форме. Учет и контроль за горячим питанием в классах ведет классный руководитель. 
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Электронная запись в 1 класс
Образование
Администрация городского округа
ГАУ ДПО ИРО РБ
Персональные данные