Главная | Регистрация | ВходЧт, 22.10.2020, 17:55

МБОУ Лицей 96

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Сетевичок
Полезные телефоны

Питание

 

Меню на 7.09.2020 г.   Меню на 8.09.2020 гМеню на 9.09.2020 г.  Меню на 10.09.2020 г.  Меню на 11.09.2020 г.   

Меню на 14.09.2020 г. Меню на 15.09.2020 г.  Меню на 16.09.2020 г.  Меню на 17.09.2020 г.  Меню на 18.09.2020 г.

Меню на 21.09.2020 г.  Меню на 22.09.2020 г.  Меню на 23.09.2020 г. Меню на 24.09.2020 г.  Меню на 25.09.2020 г.

Меню на 28.09.2020 г. Меню на 29.09.2020 г. Меню на 30.09.2020 г. Меню на 1.10.2020 г. Меню на 2.10.2020 г.

Меню на 5.10.2020 г. Меню на 6.10.2020 г. Меню на 7.10.2020 г. Меню на 8.10.2020 г. Меню на 9.10.2020 г.

Меню на 13.10.2020 г. Меню на 14.10.2020 г. Меню на 15.10.2020 г.

Методические рекомендации Родительский контроль

Мероприятия по родительскому  контролю за организацией горячего питания в МБОУ «Лицей № 96»

Журнал посещения родительского контроля

График посещения столовой комиссией по родительскому  контролю за организацией горячего питания обучающихся МБОУ «Лицей № 96» на 2020-2021 учебный год

Примерное 2-х недельное меню для детей с 7 до 11 лет (2020-2021 учебный год)

Рекомендации по здоровому питанию («Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения»)

График посещения столовой учащихся МБОУ "Лицей № 96" на 2020-2021 учебный год

Об организации горячего питания и здорового образа жизни в МБОУ «Лицей № 96»

Постановление Администрации ГО г.Уфа РБ №1380 от 13.09.19г (стоимость питания в школах)

Решение Совета ГО г.Уфа № 45-2 от 13.09.2019 О соц. подержке обучающихся с ОВЗ (обучение на дому) по предоставлению питания

Приказ о создании бракеражной комиссии

Об установлении стоимости питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Заявление на компенсацию

Уважаемые родители!

Оплата горячего питания учащихся производится по новой системе, через терминал. Терминал установлен на 1 этаже. Убедительная просьба получить у классного руководителя номер лицевого счета для оплаты питания Вашего ребенка.

Список операторов школьного питания

Наименование учреждения

ФИО руководителя

Телефон приемной

Бухгалтерия

Почтовый адрес

Электронный адрес

Сайт

МАУ «Центр детского и диетического питания» ГО г.Уфа РБ

Асфандиярова Марина Шакировна

255-30-03

246-36-95

450000, РБ, г.Уфа, ул. Батырская, д. 39/2, к. 2

clpp@mail.ru

Cddp-ufa.ru

 

Варианты внесения родительской платы за питание

1. Сбербанк-онлайн, Уралcиб-онлайн

2. АО "БРСК"

3. Электронная школа elscool.ru

4. Терминал, установленный в школе на первом этаже. 

  Если на счете ребенка будет нулевой баланс, завтрак на него не будет заказан и он питаться не будет.

 
Ответственный за организацию питания в МБОУ Лицей № 96 -  Ахметова Эльвира Рамиловна (89174335570).

  Информация МБОУ "Лицей №96"  по количеству питающихся.

Категория

Количество

Общее количество питающихся

718

ММС(многодетные и малоимущие семьи)

44

Адресная дотация

26

Дети с ОВЗ, дети инвалиды

15

Под опекой

3

Обед

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Столовая МБОУ "Лицей № 96" имеет 180 посадочных мест и осуществляет двухразовое горячее питание обучающихся. Пищеблок обслуживается бригадой из 3-х человек по договору с муниципальным унитарным предприятием "Центр школьного питания" городского округа город Уфа РБ. 

 
Об организации горячего питания и здорового образа жизни В МБОУ "Лицей №96"
 При организации питания обучающихся лицей руководствуется следующими документами:
- законом РФ «Об образовании»;
- Законом РБ «Об образовании»;
 - СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- санитарно-эпидемиологическими правилами СГ1 2.3.6 959-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности» в них продовольственного сырья пищевых продуктов»;
- СанПиН 2.3.2.1321-03 «Гигиенические требования к срокам годности, условиям хранения пищевых продуктов» и др. Питание обучающихся осуществляется в соответствии с приказом директора лицея.
Приказом директора:
- назначается лицо, ответственное за организацию горячего питания;
- назначается состав бракеражной комиссии;
- назначается ответственный за подготовку пищеблока к началу учебного года;
- утверждается график питания классов; - назначается дежурный по столовой;
- назначаются члены общественной комиссии по контролю за организацией питания.
Директор лицея заключает договор с предприятием питания на организацию питания. Днем начала организованного питания считается первый учебный день, следующий за 1 сентября текущего года.
График питания обучающихся по классам утверждается исходя из возрастных физиологических потребностей учащихся по согласованию с медицинскими работниками и классными руководителями.
Классные руководители или учителя сопровождают детей в столовую и контролируют соответствие отпуска питания фактической явке учащихся.
Классные руководители в установленные сроки порядке предоставляют информацию о питании учащихся ответственному за организацию питания в школе.
Ответственный за организацию питания в лицее осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией.
Ежедневное меню составляется по примерному 10-ти дневному меню, разработанному комбинатом школьного питания с учетом требований новых санитарных норм и правил по организации питания обучающихся и с учетом стоимости продуктов питания.
Дополнительно в рацион обучающихся введены витаминизированные и поливитаминные напитки, организована С-витаминизация третьих блюд. В меню присутствуют соки, свежие овощи и фрукты.
Проверка пищи на качество до приема ее детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией в составе: председателя - зав. производством, ведущего повара, врача, ответственного за организацией питания в лицее.
Завтрак состоит из горячего второго блюда, горячего напитка или сока, молочных продуктов . Обед состоит из первого и второго горячих блюд, горячего напитка или сока.
Двухразовое горячее питание воспитанников ГПД является обязательным и осуществляется за счет родителей.
Помощь в организации питания осуществляют работники столовой.
Не допускается употребление пищи за пределами пищеблока.
Ответственность за утилизацию пищевых отходов и тары возлагается на сотрудников предприятия питания.
 
Организация дотационного и льготного питания.
Организация дотационного и льготного питания осуществляется на основании приказа директора школы, утвержденного списка учащихся.
Классные руководители несут ответственность за полноту учета детей из семей, оказавшихся в социально-опасном положении и оказание им мер социальной поддержки. 
К категории учащихся, имеющих право на дотационное питание относятся:
- дети инвалиды
- дети из многодетных семей
- дети-сироты
- дети, оставшиеся без попечения родителей
- дети из малообеспеченных семей
- дети из семей, находящихся в социально опасном положении
- дети из малообеспеченных семей с совокупным доходом на каждого члена семьи ниже установленного прожиточного минимума.
Категория учащихся, для которых устанавливаются компенсации по питанию, определяется в соответствии Законом Республики Башкортостан «Об образовании», подтверждается соответствующими справками.
Отчетность и контроль.
Для правильного и своевременного учета и контроля компенсационных выплат, а также средств родителей, предоставляют ответственному за питание информацию в установленной форме. Учет и контроль за горячим питанием в классах ведет классный руководитель. 
День победы
75-летие Победы
Телефон доверия
Электронная запись в первый класс
Всероссийская олимпиада школьников
Официальный информационный портал ЕГЭ
Региональный центр обработки информации
Администрация городского округа
ГАУ ДПО ИРО РБ

Copyright МБОУ Лицей №96 © 2020